HammAli & Navai - Птичка (cover by kamik & Aslan)

Опубліковано 26 тра 2021
HammAli & Navai - Птичка (cover by kamik & Aslan)

kamik_singer ツ
TikTok : www.tiktok.com/@kamik_singer? ......
Instagram : kamik_singer
Почта: kamik-singer@yandex.ru

Aslan:
Instagram: xaj.iev
Telegram: t.me/xajievmusic

КОМЕНТАРІ

  • СПАСИБО ВАМ МОЙ ДОРОГИЕ!!!!!!❤

    • Ребятки,вы такие милые, благодарю от всего сердца.мне 55,но душа тает от сокровенных переживаний,слушая ваше исполнение,как в 17 лет.четвертый день уже не могу наслушаться вашими голосами чудесными,просто любуюсь вами,побольше бы таких мужчин .спасибо, здоровья,счастья вам огромного и долгого.

    • @Polina Kutuzova ) ф

    • Замечательное исполнение ☺️слушать одно удовольствие. Первый раз слушала со слезами на глазах, настолько проникновено ☺️

    • 1111

    • @Инна Ковалева ты не пережила это, поэтому тебе дико, но в мире есть девчонки кто всё это пережил.. Я одна из них.. Мне 45..8 лет назад умер мой любимый человек.. Сердце восне остановилось.. Ему было 40лет., я за мужем за другим, у нас всё хорошо, но иногда вспоминаю свою первую любовь... Там было всё.,. Он изменял.. Выпивал.. Ушла.. Когда хоронили просила прощения что ушла... Плакала, год болела.. Пошла в церковь.. Отпустил.. Вот песня все всколыхнула.. Спасибо ребята.. Да живём... Помним.. Любим.. Мой на небесах...

  • Ой-ой-ой Ребятушки! 💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔 Вы ЧЁ творите....

  • 🙏🙏🙏❤СПАСИБО! МНЕ 53,НО Я ,КАК ГОВОРЯТ МОИ СЫНОВЬЯ(,У МЕНЯ ИХ ТРОЕ),В ТЕМЕ😊.ВЫ СУПЕР!!!

  • Супер просто.♥️

  • Очень 💞

  • Молодцы ребята, не люблю каверы, обычно режет слух мне, а этот кавер очень приятный, молодцы, респект вам!

  • Красивенно! И голоса, и смысл, и простота подачи.

  • Этот голос!!!!!Ребята,вы сумашедшие(❤️в хорошем смысле❤️) просто 🔥🔥🔥🔥, спасибо огромное 🙏🙏🙏

  • Очень приятные голоса 😍

  • Не делайте больно, тем кто вас любит 🙏Боже ,эта песня про меня ,реально.

  • Спасибо очень красивое исполнение

  • Сижу на антидипрессантах и ваших песнях

  • Супер, класс молодцы!

  • Что за микрофон вы используете, брат?

  • Отпускать так сложно, пиздец

  • Сильно

  • Вау!!! Спасибо!

  • Валерьянка для ушей✌️🙂👍голоса обалденные👍👍👍👍👍

  • Офигенно❤️

  • Скучает по нему , конечно, а не о нём. Но в целом, прекрасно 🥰

  • Мне 55 ,очень нравится ваше творчество!Спасибо!

  • Блиииииин ОГОНЬ 👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

  • Какие мужчины харизматичные 😍

  • Просто зависла на этой песне, в день по 20 раз прослушиваю. Классно, души наверное одинаковые.....

  • Немогу на слушаться, спасибо

  • 👍👍👍

  • Камик, ты супер!!!! Вчерашнее открытие для меня, ну а пианист..... нет слов

  • Браво !!!!

  • 👍🏻👍🏻👍🏻

  • Задели самое скрытое... Песня просто бомба! Молодцы ребята!

  • Неожиданно необычно музыка чудесная спасибо 🙏💕

  • Это шедевр!!! Лучше оригинала намного Более душевно

  • Красиво 😍

  • Дизлайк поставили наверное с отсутствием слуха и души )))

  • Цепляет,улыбаюсь и вспоминаю

  • Каждая девочка была такой Птичкой ))) но.....лучшее впереди. Спасибо за прекрасные песни !

  • Я плачу

  • Влюблена

  • Всех благ во всем мире!!!

  • Скучает конёёём!!!

  • вау...это божественно..забыла как дышать. это до слёз...спасибо за этот волшебный кавер!

  • 😍😍😍👍👍👍

  • Талант) Я тоже умею петь Но он горааздо лучше

  • Piekna piosenka

  • Jestes kochany

  • 🔥🔥🔥🔥😘🙏🏻

  • Я пад ету Песню первий раз . Танцивал медляк

  • Love u from 🇮🇶

  • Мурашки по коже и в жилах стынет кровь от второго голоса!

  • Такие песни жизнь решают

  • Maşallah.Прожили песню.Это лучшее, что я слышала.По мужски,сильно,очень красиво и профессионально спели.Слушаем вас в Турции,в Стамбуле.Хочется слушать еще и еще.Спасибо.

  • Да мы дуры.а потом забываем и других находим.это обмен.

    • Скорее всего дурами делают таких дам просто не те мужчины ,не те ,не те . Рядом с нормальными МУЖЧИНАМИ с большой буквы такое ни с одной женщиной не случится .

  • По мужски,сильно,нежно,ничего лишнего.Без криков,перьев,блесков.Очень достойно.Обалденные голоса,тембр супер.Спасибо!

  • Oбалдеть!

  • Маладес

  • О божеее😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😭😭😭😭😭😭😭😭Это просто божественно я щас заплачу💔💔💔

  • Очень проникновено и душевно.❤

  • Супер 👍👍👍

  • Спасиво вам за такие голоса , вновь и вновь очень приятно слушать , прекрасно👍

  • в интернете нет ни смайлов и слов, что бы написать....только обняв вас, можно выразить чувства..❤❤❤❤❤❤❤❤...

    • Я с Вами очень согласна.

  • Это супер....до мурашек....до воспоминаний.....

  • Спасибо вам. Слушаю так хорошо, что есть такие голоса и песни...

  • Такая песня!!! Ребята,-молодцы!!!

  • А он умер... А я люблю... Навсегда

  • Обалденно!👍👍👍

  • ЛАПОЧКИ❤

  • Моя любимая песня ! А как поют парнишки просто МОЛОДЦЫ! Браво вам удачи УСПЕХОВ в дальнейшей вашем творчестве!❤👍

  • в вашем исполнении - эта песня более живая...

  • Кайф.... Слушаю и болдею

  • Боже, какой молодец! Мои аплодисменты

  • Красивая песня)

  • 🎈🎈🎈. Всем счастья , здоровья, любви взаимной , друзей преданных.!!!! Обожаю их исполнение, верьте только своему сердцу!!! 👏👏👏♥️♥️♥️💥💥💥

    • Взаимненько ,и Вам того же.

  • Супер. Это вам не Морген.

  • У Aslana сумасшедший тембр, будоражит женский слух😜

  • 1:05 обожаю😍😘

  • Очень красиво. Намного лучше чем оригинал.

  • Эта песня сводит меня с ума ,я когда слышу её замераю ,чтобы не пропустить не одной фразы, от этой музыки ,от этих голосов ....я кайфую. Это моя любимая песня

  • Девчонки ВСЕЯ РУСИ, нельзя отрицать, парни весьма достойные. Но, ПАРНИ ВСЕЯ РУСИ, пора понять, что девчонки ВСЕЯ РУСИ в кое в ком отчаялись и ищут там, где их никак не примут, а им всё невдомёк. ПАРНИ ВСЕЯ РУСИ пора собраться с мыслями и задуматься. Иначе .... край... ГЕЙРОПА приближается...

  • Тебе спасибо. Великолепные минуты жизни с твоим голосом

  • Потрясающе! Красиво! Мурашки.....💓💓💓

  • 👍🏼👍🏼👍🏼👏👏👏👏👏🤗🤗🤗

  • Гозелдир

  • Так помогает

  • Как же красиво Спасибо вам

  • Kak krasiva ❤️

  • Ну Наваи здесь не перепел парняга,но спел от души

    • @Лесной Воин Вам я лично ничего не навязываю , свой ком написали бы навайкиным ,а то все ТАКИЕ умные всё это сюда пишут . Почитайте комы и УВИДИТЕ ,кто кого перепел .

    • @Polina Kutuzova нет ну что Вы навязываете мне свое мнение,мое МНЕНИЕ НЕ ПЕРЕПЕЛ ОН НАВАИ🤦‍♂️

    • Перепел и Вы это реально ВИДИТЕ и ЧУВСТВУЕТЕ ,иначе бы не было столько положительных комов с ВОСХИЩЕНИЯМИ .

  • прекрасно!!!😍

  • Uşaqlar,охуительная тема ,молодцы

  • Сколько ненормальных людей, которые ставят дизлайки!!!!!!!!

  • Как душевно 😭

  • 👍

  • Браво👏🏻👏🏻

  • Супер❤️❤️❤️

  • Обалденные голоса, великолепное исполнение! Ребята,вы лучшие!

  • Оч круто 💣💣💣💣💣💣💣👍👍👍👍👍👍👍👍

  • Такие голоса можно слушать вечно Ребята Спасибо вам за творчество и талант вы лучшие. 👍

  • Вся суть в том что, не стоит размениваться на лёгкие варианты! А надо посветить свою жизнь одной и сделать так что бы эта одна была самой любимой и единственной!

    • Как Вы КРАСИВО СКАЗАЛИ . МОЁ УВАЖЕНИЕ к ВАМ . СПАСИБО.

  • Удивительно как точно они поняли женскую больную любовь. Через которую проходит, по моему мнению, каждая женщина

  • Скучаю... дура потому что((((

  • Красиво ребят, молодцы.