Наше Дело

Наше Дело Наше Дело

  • 30
  • 46 млн
Наше дело - это шоу для сильных духом людей. Только здесь вы можете увидеть, как никому неизвестные бойцы вырастают в профессионалов и становятся чемпионами.
«ВЫЙДИ ИЗ ТЕНИ» и покажи себя в «Нашем деле».

Instagram - instagram.com/nashedelo.fight/
По вопросам сотрудничества - [email protected]

По вопросам рекламы - [email protected]

Відео

34:30Наше дело. Сушист vs МЧСНИК. Слова перед боем. 0+
Наше дело. Сушист vs МЧСНИК. Слова перед боем. 0+Переглядів 80 тис.6 місяців тому

КОМЕНТАРІ

  • Качество 4К, растёте, приятно! Чип, по братски тренируйся и гаси по спорту.

  • редкостный мешкарь лысый . Чипинкос красавчик !

  • Зае----я перематывать .

  • Судьи тоже, блин че не видно толстяк избегал бой.не мог смотреть на эту любовь. Он не туда пришёл.

  • кто тут ради чипенкоса? А на остальных насрать лайк

  • Этот последний лучший бой что видел из этих всех фриков да и среди профи !за последнее время !

  • Спасибо

  • БЛЯ ПЕРС ТИГР КАК ВСЕГДА ОЛИН🦁

  • Я сам грузин,но живу давно в России.И скажу уже тошнит от того как ребята из Северного Кавказа несут херню и быкуют.Я христианин и моя вера сильная и Русские нас просто терпят из за своего менталитета.Поэтому мы все должны им любить и уважать.А чеченцам скажу и дагестанцам хватит прыгать с кулаками на Русских иначе опять будет как при Сталине

  • Чипинкос лучший!

  • Таджик молодец 🇹🇯🇹🇯✊✊

  • Хз че за чипинкос за рэпер, но боец он лютый)

  • Привет со Ставрополя Главное пряники не рекламируйте!😬😂 А так все норм👌

  • Первый раз чипинкоса вижу, но правильный слова говорит!

  • Салом брат камардин брат ба пеш

  • Шовхал красава салам от Дага

  • Где Артём? Без Артёма вашо дело уже не дело!

  • Выпуск крут

  • ДЖАМШУДИСТОН БА ПЕШ🇹🇯🇹🇯🇹🇯🇹🇯🇹🇯🇹🇯

    • ИВАНИЯ ВПЕРЕД🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺🇷🇺

  • Чоршанбе я думал ты мужчина но ты ведёшь себя как трус и все разы на камеру я ошибся в том месте когда зайнтересовался видео с твоим участием Хейбати как прославишся не становись таким же

  • chipinkos krasava

  • Чипинкос красава! Парню немного по заниматься, форму набрать и он ещё даст всем просраться!!!

  • Кто чипинкос по национальности???

  • после того как убрали уринатим подписался обратно , отличный выпуск !

  • Шовхал выучи русский язык

  • Чип красавчик

  • Закрывайте это дело

  • Никита выиграл

  • Чипинкосу бы 2-3 месяца потренироваться, разносить там всех будет

  • 43:25 тут даже я начал плясать

  • Бой Чипинкоса и На бинтах - бой двух колхозников, но очень залипательно

  • Красота

  • Чипи ты монстер ты генстер .

  • Гусейн на бинтах красавчик

  • РУСЛАН БГАТАН ПГАШЕЛ НАКУЙ 🤣🤣🤣

  • Однако...!!! Наконец-то годный контент который было интересно смотреть. Интересно смотреть именно бои. Поменьше клоунады и пиздежа, Артурка продолжай наращивать массу яиц и все будет огонь. Со стоуном ты более органичен, чем с циклопом. Крч растешь, хотелось бы чтобы и дальше рос. А за урдж тим в игнор, отдельный респект.

  • Еле выйграл, а радуется как будто с чемпионом дрался.

  • зачем в боях реперы ? не буду смотреть этот проект больше !!!!!

  • Хасанов вообще не понятный боец. Любой более менее спокойный боец его уработает.

  • Сколько платить таким как чипинкосу ?

  • 58:00 ради чего вы пришли

  • 16:09 город серого цвета Манвел - mozhet kto to znaet gde posluwatj?

  • Ребят, что за девочка выносила таблички?

  • Чипинкос сделал шоу!

  • Чипинкос затащил весь выпуск

  • Болею за Подольчанена!!!

  • Чипинкос не бегал, у него просто дыхалка в конце закончилась еще столько пропускал и многие на его месте упали бы и проиграли раньше. А по сути он вообще не хуже этого Гусейнова) даже лучше, просто умения не хватило

  • Птаха говорит что тип он медийный. Да кому ты интересен, да ты ваще никто. Я вот узнал его благодаря ссоры между Чоршом и Перса, а так не знал бы и дальше.

  • Чипа молодец)

  • Бляяя ушу сделал себе имя.. Имя себе сделали, Тайэсон, Рой Джонс и им подобные, а какое имя себе сделал ты бро?? Прости братан, ещё год назад ты был моим любимцем, но с тех пор, когда ты стал песиком пулеметчика, ты стёр свое имя.. Да и к тому же, для ИМЯ нужно побольше, побольше потрудиться!

  • Чипикос и винт красава. Лайк вам

  • Чипинкос красава

  • Чипинкос чемп 🔥🔥🔥

  • Чипинкос красава! Лучший!

  • Какие 25 ей все 42 года крокодил

  • Промоушн мало чем отличается от файт найт, и прочих таких же других, тоже самое гавно, только из-за боя Чипа смотрю

  • Такие жёсткие все🤦🏻‍♂️🥴

  • А где Тарасов ? Расскажите

  • ТОЧИКИСТОН БА ПЕШ!!

  • Руслан на связи ЗЛАТОУСТ🤙

  • Комментатор: и пожаловался сейчас Гусейнов на Чипинкоса Гусейнов : э слышь я не падла чтобы жаловаться, я вёл разъяснительную беседу ...

  • Чипи вообще красава 👍👍

  • Крайний бой, скукота, не интересно, херня!!!

  • 52:30 то ради чего пришли сюда

  • Чипинкосу надо хотя бы на мешке поработать , чтобы таких мешков как "бинт" выстёгивать 👍

  • Этот дуэт ведущих значительно лучше воспринимается)

  • Каждый выпуск в котором есть Чипинкос, обречён на успех😏

  • Что творит с чипинкосом насвай он Руслана уложил

  • Кузьминов спалился, походу на допинге!

  • Димаста паходу и Гусейнову проиграл бы... Кикбоксёр 😂

  • 1:03:50 бой легенды не благодарите

  • ukblow.info/chart/v-deo/mnaZz7mUjqnIoso.html ukblow.info/chart/v-deo/mnaZz7mUjqnIoso.html