вДудь

вДудь вДудь

  • 30
  • 1,5 тис.
Здесь задают вопросы

Відео

2:05:16Орлов - комедия русской хтони / вДудь
Орлов - комедия русской хтони / вДудьПереглядів 6 млн15 днів тому
1:55:21Гордеева - голос русской боли / вДудь
Гордеева - голос русской боли / вДудьПереглядів 4,4 млнМісяць тому
1:10:21Как просвещение может менять провинцию (Eng subs)
1:58:40Ивангай - где он пропадал / вДудь
Ивангай - где он пропадал / вДудьПереглядів 21 млн4 місяці тому
1:43:11Чебатков - стендап для мозга (Eng subs)
Чебатков - стендап для мозга (Eng subs)Переглядів 9 млн4 місяці тому
1:26:14Бортич - протесты и рок-н-ролл / вДудь
Бортич - протесты и рок-н-ролл / вДудьПереглядів 8 млн5 місяців тому
1:53:07Сигарев - очень дерзкий режиссер / вДудь
Сигарев - очень дерзкий режиссер / вДудьПереглядів 4,8 млн5 місяців тому
1:43:29Птушкин - главный путешественник ютуба / вДудь
1:32:24Смирняга - как пересобрать карьеру в юморе / вДудь
2:24:44Антон Долин - стыдные вопросы про кино / вДудь
Антон Долин - стыдные вопросы про кино / вДудьПереглядів 11 млн7 місяців тому
2:09:03Марков - как живет русская провинция / вДудь
Марков - как живет русская провинция / вДудьПереглядів 14 млн8 місяців тому
2:47:19MORGENSHTERN - главный шоумен России-2020 / Russian entertainer #1
1:34:25NEXTA - главное медиа белорусского протеста (Еnglish subs)
1:33:12IC3PEAK - music and modern art (English subs) / вДудь
IC3PEAK - music and modern art (English subs) / вДудьПереглядів 8 млнРік тому
1:21:09Anacondaz - про Россию и Родину-мать / вДудь

КОМЕНТАРІ

  • «Мне очень нравится это актриса» Это ты типа её ш….. Ну понятно

  • Походу у Эрика крыша потекла...

  • Увы, но мозги у него промыты жизнью прошлого. Этого яда смыть ничем невозможно, так как это самоуверенный яд, который сами жертвы с почётом выпивают и радуются этому. Его убеждения стары, они не для нового мира, в котором приветствуется гибкость, а не консерватизм. Ему бы следовало заново начать учиться, что бы понять это время, но он этого никогда не будет делать, так как уже уверен в том, что его понимает.

  • Всем мира и добра салам алейкум с Казахстана не верьте зомбо ящику !!!особенно первому каналу!!!все мы люди в первую очередь хватит ненавидеть друг друга нас стравливают лбами политики

  • как можно необидно оскорбить? Юр самые яркие и острые слова для оскорбления приходят в моменты крайнего негативного отношения к человеку) и тут чтобы не обидеть....- это только лицемерить) а от перстня я бы не отказался)

  • Екатерина, просто глубокая нереальная реальная журналистка, респект неимоверный!!! Всегда очаровывала в своих ютюб интервью, а когда ВДуть взял интервью у неё, знаешь её грани бесконечно интересные, исторические, лирические и сокровенные. Желаю счастья её семье, детям, мужу, тоже чудесному журналисту, не знала, что он её муж. Ваши интервью это блеск!!! Интервью с ВДуть с Гордеевой самое лучшее. Жду книги Екатерины, пусть сбудутся её планы и мечты о синем синем море!!!

  • его популярность прошла мимо меня)) надо бы зайти на страницу и познакомиться с его творчеством

  • 👌

  • hjhgkjghxkjhgxkjd ujfyj lfkmit

  • На самом деле 90% что он говорит это далбаебизм!!!

  • 47 тысяч дизов говорят об интересности гостя лучше любых комментариев

  • Странное смещение женского и мужского голосов. Эниимал, ты идеален! Спасибо!

  • Горюньки, Тамбовской области

  • Всё таки, единственный человек, который говорит что думает (и думает, что говорит) это Гордон! Правильно, почему все молчат про Кенингсберг, про Курилы вообще больная тема Роиси, про Корелию и всё прочее! Да и в то время (в 2019) он правильно расценивал Зеленского и возможность настоящей демократии, где любой человек может стать президентом, а не прийти в 90-х и сидеть по сей день, а на дворе уже 2021 на минуточку.

  • После просмотра вспомнилось забытое чувство, Якутия из моих воспоминаний это как взгляд на жизнь через фильтр "сепия". Сейчас я живу в солнечной Адыгее на юге нашей страны!!! И радуюсь каждому светлому зелёному дню... А не этому 9ти месечному холоду и межсезоной весне!!! Якутия это вам ни это!!! Безумно понимаю Серёгу поскольку сам в душе Серёга))). Только те кто родился и рос в той среде понимает на все 100% что такое ценность этой жизни! Респект и самое главное не нужно боятся)) всё будет хорошо! 😉

  • Я не очень понимаю большинство людей в комментариях. Многие ссылаются на наркотики и деградацию речи Ивана. Мне кажется, что это несправедливо, Иван добился того, чем не могут хотябы приближённо похвастаться 99% зрителей. Это уже достойно уважения. Мне кажется, что вы просто завидуете и критикуете "открытое место".

  • Таант безспорный у него иу сына но мажористость все испортила

  • Родители вписались г..он и дети такие же мажоры хоть и талантливы

  • Красивый ❣️

  • Орлов очень крутой чувак! Юра, продолжай делать то, что делаешь, а именно открывать людей с тех сторон, с которых мы бы их никогда не увидели и не узнали.

  • косательно травы - если бы легализуют, как говорил Вася я ни разу не видел укуренных агресивных

  • Орлов так поверхностно оказывается разбирается в целом ряде вещей и том, что вы называете "политикой"... я аж расстроился..

  • Я не наркоман. На в штанишках нашли. Наркотики! 👏

  • по классике окружение и забывчивость родителей - формирует бытие. наркотики это вред.

  • 7:06 Анатолий Шарий:а ну да

  • искренний как Багров Данила

  • Браво!!!! Такая работа, Ваша! Так Великого человека раскрыли!

  • Da pokarayet Allax vsex kto vinoven v smerti etix detishek.

  • Диз, что заебали навязывать мне это в реки

  • Юрий, ты красавчик! А гости.. разные.

  • Какое душевное интервью, так интересно и приятно было смотреть!!!

  • Классный получился выпуск!

  • Блин такой нормальный выпуск до 1.23 ч., пока сука не задал вопрос: что думаешь о политике? Тошнит от неё уже.

  • Что сказать....я досмотрел до конца

  • Какой класс!!!!❤️❤️❤️❤️❤️

  • Чел, какой ты черт. Речь ведёшь о смерти балабанова, и делаешь на этом рекламу. Мать жива? Хотелось бы верить.

  • Хороший парень. Но в шаурме не разберётся:)

  • Он говорит будут пиздеть хоть кого посадить на трон, явно по себе судит

  • Спасибо

  • Заебалсядизлайкиставить

  • в чем прикол , про инсульт

  • Слушайте,честно,но она почему-то вызывает неоднозначные чувства.Недоговаривает ,в моментах проглядывается плохой характер.Серега очень наивен,будь с ней осторожен брат. Дай бог что б я ошибался.

  • Вы заебали диванные критики!! Че вы доебались?? Пацан честно, впервые рассказывает, как все было, признается в своей глупости и мягко скажем не лучшем поведении, естественно, волнуется и переживает, плюс не забывайте из какой он страны, там взглянешь не так и с тебя спрашивать будут, как минимум, а максимум кислород перекроют! Нет надо доебаться, что хромает у него способность выражать свои мысли. Да у вас бы на его месте не так еще все хромало. Потом пацан делится личным, ему стока времени этот продюсер по ушам ездил, говорит делай вид что ты налегке, дочери у тебя нет, он рассказывает, как есть сейчас, нет надо зачмырить! Рассказывает, что пережил страшные моменты, мать его ребенка была считай при смерти, вы блять над словарным запасом ржорте. Пацан в 1 туре своем почти 300 концертов отыграл, к нему скорые приезжали, голос срывал, при этом записал два альбома и не переставал попутно хиты выпускать. Без передыху работал, чтоб его семья больше не нуждалась ни в чем, а до этого как школу считай окончил, девушка забеременела и он пошел работать, не отказался, не сбежал, хотя сейчас даже жен беременных бросают взрослые мужики, а он взял ответственность и пошел пахать, ни от какой работы не отказывался, параллельно успевал творчеством заниматься, чтобы к мечте своей прийти. Нет бы поддержать человека, сказать, что все наладится, да можно написать по типу: учись выражать мысли более понятно, но не обсирать. Ни за что! За что тут многие его хотят за решетку упрятать??? Че он сделал? Убил кого -то а теперь ходит по улицам спокойно, что вы так взъелись? Да подавляющее большинство молодых парней пробовали или баловались травкой, это не делает их плохими, во многих странах мира в этом уже никто ничего плохого не видит, даже не уровне закона и тока в некоторых странах снг это до сих пор чуть ли не к попытке убийства приравнивают. Пацан очень сильный, через многое прошел, не озлобился, любит искренне своих фанатов. Пиздец просто насколько много сейчас людей ограниченных, не желающих посмотреть дальше своего едкого комментария!

  • Все коменты положительные)

  • Пригласи хаски!

  • Очень хорошо провёл время

  • Комент в поддержку канала

  • Сделай столько для страны , сколько наш президент. Неуважение такое . Даже если тебе не нравится Путин , так по хабальски нельзя . Ты ж живёшь здесь

  • Свой! В доску и полоску!

  • повезло, что его вообще отпустили, а теперь хочет мстить, что его на 10 лет закрыли и отключили от кормушки. Дудь тоже вообще не разбирается в ситуации, в этом Ходорковский прав, просто политический ноль.

  • интервью похоже на договоренность "ты мне, я тебе"

  • Огромная похвала ребятам за их деятельность. Интегрируйтесь после себя! Лингвистику обуздайте на уровень "рамки" и доносите!!!!!

  • Ой бой это малский создер, необразованные малы так говорят!!!!

  • Не хочу в Белорусь, город Полоцк, подарок не нужен, максимум на похороны родителей( Серега-мужик, вообще пока эта власть в Беларусь ни ногой!!! Выпуск ооочень душевный! А Сережа-молодец)))

  • Уважаемый Дмитрий при всем уважении к Вам из всех правил есть исключения это как раз тот случай когда ПутинВВ имеет право на эти исключения но только если Вы можете его заменить не в учщерб интересов России

  • Она РСП?

  • Уважаемый Дмитрай

  • Молодцы! Где тушенка и макароны?

  • Возьми у Макса Коржа интервью, было бы круто!

  • Я сам с Якутии. Г. Мирный!!! Так и вот фото обои были такие же в моём детстве)))

  • Не, ну РСП- это дно

  • ЖДЁМ ЛИТВИНААААА

  • Добрый чел

  • Я наверное нажала раз 1000 на лайк

  • Я одна из тик тока?

  • Юра, приглашай Ходорковского в этом году! Интересно продолжение дрефующей беседы за 2 поколения!

  • Классный парень он

  • Глебыч тролль изумительный ))

  • Респект за Хит Леджера

  • Оксана добрейший души человек а жена Серёги просто красавица 😍😍повезло ему 😅😅

  • Крым - Россия!!! Навсегда!!! Успокойтесь... И, да ! Мы вам не братья...

    • Ну як і сказав Гордон, тут либо пропаганда, либо дурак...

  • За окном дождь идёт, на улице 29 июль 2021 год, 23:27 а я смотрю интервью скриптонита

  • я не хотел бы возвращаться в деревню Холодное Новосибирская область сузумский район провел там все детство и ненавижу каждую секунду проведенную там(((

  • От начала и до конца удовольствие от диалога. У Юрия даже ни одной цитаты не вылезло на экране.

  • Странно, что все хвалят шаву со средного, на автазе в food king лучше))))

  • Почему я смотрю на Серёгу!!!! И вижу в нем Сергея Бодрова???? Очень интересный и открытый человек!! Буду следить за его творчеством!!! Юра респект!!

  • Бурунов - один из примеров героев книги Некрасова "Материнская любовь". Книгу стоит прочитать каждому, на мой взгляд.

  • Алишер! Спой "я свободен" Галанина. Спасибо